школьный курс программирования

thumb 1
официальный сайт банка

обучение в школе – 0 — 9 классы; обучение на дому по индивидуальным планам, составленным чителями в соответствии с возможностями каждого обучаемого; 0-4 классы –  этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической задачей специального обучения; 5-9 классы – осуществляется обучение основным общеобразовательным предметам и трудовое обучение, при этом ставится целью социально-трудовая и бытовая адаптация и реабилитация умственно отсталых обучающихся. МКОУ С(К)ОШ  VIII вида осуществляет комплексную систему обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью, обеспечивающую адекватный их возможностям уровень знаний по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям и навыки трудовой подготовки. При разработке учебных планов используется  1 вариант Базисного учебного плана специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, который выполняет функцию путеводителя по областям знаний и является нормативным документом школы. Возможности познавательной, эмоционально-волевой сфер, уровень психофизического развития, состояния поведенческих функций учитывалось при разработке учебного плана специальной (коррекционной) школы, рабочих программ учебных предметов, структуры управления и организации учебной деятельности с учетом решения специфических задач. На основе базисного учебного плана разработаны учебные планы: 2 учебных  плана — для детей,  обучающихся в школе: - с легкой и средней степенью умственной отсталости; - с тяжелой степенью у/о (спецкласс); учебные планы  для каждого учащегося надомного обучения: Учебный план включает перечень всех учебных предметов, распределение их по годам обучения, количество часов, отводимых на каждый предмет, распределение этих часов в течение учебной недели. Наряду с традиционными предметами в учебный план включены специфические, имеющие коррекционную направленность  занятия, а также индивидуальные и групповые занятия по исправлению недостатков речевого и физического развития.