сертифицированные курсы программирования

thumb 1
Изготовление наружной рекламы

Данные модели не только являются  отправной точкой планирования и важное звено в управлении реализацией образовательной программы. На основе этих моделей выстраивается стратегическое и тактическое планирование, происходит регулирование и коррекция процессов, в целях достижения запланированных положительных результатов. Анализ состояния здоровья детей, социального статуса семей обучающихся, психологического портрета педагогического коллектива, уровня квалификации специалистов школы позволит определить основные цели, задачи и направления образовательной деятельности.  Успешность образовательной деятельности зависит от: состояния здоровья обучающихся; психологической и социальной защищенности детей; комфортных условий в классе,  школе; типа взаимодействия и общения взрослых и детей; наличия коррекционно-развивающих программ, направленных на исправление недостатков психофизического и личностного развития детей; формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации, повышению общего развития, практической подготовке к самостоятельной жизни Основная цель : создание оптимальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения образования, воспитания, коррекции недостатков развития, социализации выпускников.    Образовательная программа учитывает региональные, местные условия и особенности самой школы. В ней отразилась система работы образовательного учреждения по реализации специальных коррекционных учебных программ. Образовательная программа специальной (коррекционной) школы VIII вида содержит стратегию и тактику, присущую в целом специальному образованию. Основными направлениями образовательной деятельности являются: охрана и поддержание здоровья детей; формирование основ здорового образа жизни обучающихся; обеспечение общеобразовательной подготовки с учетом психофизических особенностей обучающихся; подготовка обучающихся к  обновлению содержания образования; повышение специальной компетентности обучающихся; усиление функциональной грамотности выпускников. Управление реализацией образовательной программы.