Общие правила проведения хакатона Moscow EduHack
1. О мероприятии Moscow EduHack:
Хакатон — соревновательное мероприятие (конкурс), на котором разработчики софта, графические дизайнеры, маркетологи, продюсеры, менеджеры и другие специалисты разрабатывают прототип будущих продуктов в образовательном сегменте с использованием когнитивных технологий, технологий дополненной и виртуальной реальности, мобильной разработки, мультимедиа и т.д. В результате мероприятия будут выбраны лучшие продукты или сервисы на основе конкурса. Конкурс не является лотереей, в том числе стимулирующей лотереей, азартной игрой, основанной на риске либо пари.

2. Задачи Хакатона Moscow EduHack:
— объединение на одной площадке участников различных профессий, с различными компетенциями и возрастом (школьников, студентов, молодых специалистов, специалистов с опытом работы и стартапов, экспертов в новых развивающихся технологиях) и дать им возможность ознакомиться с новыми предметными областями и технологиями самостоятельно или под руководством менторов;
— стимулирование появления новых идей в области образование, и создание условий для создания прототипа на площадке мероприятия;
— развитие предпринимательских компетенций у школьников, студентов и молодых специалистов;
— повышение заинтересованности в использовании новых IT технологий в образовательном процессе;
— демонстрация компаниям / корпорациям возможностей молодого поколения в создании нестандартных решений и подходов для образования и др.

3. ТЕРМИНЫ:
Используемые в настоящих Правилах термины и определения имеют следующий смысл, применимый в единственном и множественном числе в равной степени:

Участник — физическое лицо, достигшее четырнадцати лет, действующее от своего имени и создавшее в ходе хакатона проект самостоятельно или в команде в соответствии с требованиями настоящих Правил. Каждый участник может входить в состав только одной команды.
В мероприятии запрещается участвовать в качестве конкурсантов работникам и представителям организаторов, аффилированным лицам, членам семей их работников и представителей, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению мероприятия.

Команда — группа участников, действующих от своего имени, в количестве до четырех человек, подавших заявку на участие в Хакатоне и объединившихся для выполнения задания в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Ментор — представитель организатора, осуществляющий консультационную и методическую поддержку команд. Ментор предлагает идеи программных продуктов, оказывает методическую и консультационную помощь участникам (бизнес-консультирование, командообразование, подготовка бизнес-презентаций, консультирование в области разработки программ). Ментор участвует в оценке проекта и принятии решения одопуске к финальной презентации проекта.

Жюри (конкурсная комиссия) — круг лиц, состоящий из экспертов, привлеченных организатором в целях оценки результатов участников Хакатона.

Задание — требования к содержанию результата и порядку его передачи организатору, указанные в настоящих Правилах и условиях, размещенные на сайте.

Результат — итог выполнения задания, показанный участником или его командой на финальной презентации проектов Хакатона в течение срока, указанного в настоящих Правилах и на сайте мероприятия.

Финалист — участник, вышедший в финал Хакатона в соответствии с решением конкурсной комиссии и условиями, определенными в настоящем Положении.

Победители Хакатона — участники, занявшие призовые места в соответствии с решением жюри, чьи результаты признаны лучшими на основании критериев, указанных в настоящих Правилах.

4. Организаторы:
ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования», г. Москва, 1-й Зборовский переулок, д.3


5. Сроки проведения:
Прием заявок: до 17 октября 2017 года.

Проведение Хакатона: 19—20 октября 2017 года.
Победители будут объявлены по результатам голосования жюри 20 октября 2017 года.
Место проведения: 107076, г.Москва, 1-й Зборовский переулок, д.3, Российская Федерация

6. Допуск участников Хакатона:
К участию в Хакатоне допускаются лица, зарегистрировавшиеся на участие в Moscow EduHack, и приславшие заявку от команды на eduhack@temocenter.ru.
Заявки должны включать:
- инновационную идею;
- детально проработанный план реализации проекта;
- (возможно) портфолио уже реализованных образовательных проектов;
- описание опыта разработки либо создания дизайна для подобных проектов;
- название команды.
Допускается оформление заявки в свободной форме.

Заявки согласуются экспертной группой, в которую входят представители организаторов и партнеров.

Всего к участию в Хакатоне будет допущено 50-70 человек.

7. Участник считается зарегистрированным для участия в Хакатоне, если он заполнил поля электронной формы заявки, согласился с условиями настоящих Правил, нажав кнопку подтверждения регистрации, предоставил согласие на обработку персональных данных и получил подтверждение регистрации на указанный им адрес электронной почты.
Участникам запрещается повторная подача заявок на участие в Хакатоне.
Обработку и хранение персональных данных участников выполняет организатор.

8. Требование к команде:

Рекомендуемые роли в команде:
a. Программист. В команде должен состоять как минимум один участник, уверенно владеющих навыками программирования в средах, указанных в п. 10 данных Правил.
b. Дизайнер. Рекомендуем включить участника, который будет разрабатывать дизайн приложения или сервиса (иконки, объекты, модели и т.д).
c. Менеджер. В качестве совмещения или как отдельная роль, может быть выделен член команды, обладающий лидерскими навыками. Этот человек будет организовывать работу команды, тестировать (принимать результат) и демонстрировать решение жюри, а также презентовать и защищать проект.

9. Оплата расходов участников Хакатона:
В ходе Хакатона организатор предоставляет участникам: помещение, столы, стулья, интернет, питание
Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с их участием в Хакатоне. Компенсация участникам каких-либо расходов, cвязанных с участием в Хакатоне, в том числе на приобретение проездных документов (билетов) и на оплату проживания, не производится.
При отказе участников от участия в Хакатоне в любое время, организатор не возмещает никакие убытки участников, которые могут возникнуть в связи с проведением Хакатона.

10. Участник обязан иметь собственную персональную вычислительную технику (компьютер, ноутбук) и зарядное устройство к ней, а также программное обеспечение для разработки программы и ее презентации в период проведения Хакатона. Участникам рекомендуется заранее скачать необходимые программные комплексы для разработки: Visual Studio, Xamarin, Android Studio, Unity, Unreal Engine и другое ПО во избежание перегрузки Интернет-канала в месте проведения Хакатона.

11. Организатор не несет ответственности за сохранность имущества и оборудования участников в месте проведения Хакатона.

12. Участники Хакатона обязуются:
- обеспечить сохранность помещения и оборудования, предоставляемых участникам организатором и используемых при проведении Хакатона. В случае нанесения материального ущерба возместить сумму ущерба по требованию организатора;
— воздерживаться от любых действий, которые могут привести к нанесению ущерба организатору, а также связанные с риском для жизни и здоровья участников;
— соблюдать нормы законодательства, в том числе не раскрывать информацию о проектах участников, не передавать контакты третьим лицам воизбежание нарушения закона о персональных данных. В случае нарушения настоящего пункта, нарушивший его участник несет ответственность самостоятельно;
— воздерживаться от вноса на площадку Хакатона и употребления в месте проведения Хакатона любой алкогольной продукции независимо от объема и крепости, наркотических, психотропных или подобных веществ;
— воздерживаться от курения в месте проведения Хакатона, за исключением специально оборудованных мест, определенныхорганизатором;
—не использовать в личных или коммерческих целях, не публиковать вне проведения Хакатона, не передавать третьим лицам, данные и информацию, полученные от организаторов, других команд в рамках Хакатона;
— не вносить в содержание разработанной программы
элементов порнографии (или других материалов сексуального характера), а также маериалов, пропагандирующих насилие, разжигающие расовую, национальную или религиозную рознь, призывов к свержению конституционного строя. В проектах не должно содержаться элементов экстремистского характера, либо изображений персональных данных, объектов исключительных прав, принадлежащих третьим лицам. Также проекты не должны нарушать авторских прав третьих лиц и содержать элементы вирусных, шпионских, следящих программ и иных аналогичных программ, которые могут нанести вред информационной среде, нарушить конфиденциальность и иные нормы действующего законодательства.
В случае несоблюдения указанных выше обязанностей участник Хакатона может быть дисквалифицирован и удален с места проведениямероприятия.

13. Организатор предоставляет участникам Хакатона оборудованное помещение со столами и стульями, доступом к бесплатной беспроводной сети интернет, а также обеспечивает возможность презентации проектов участников.

14. Организатор предоставляет участникам во временное пользование устройства для тестов проектов: Организаторы не предоставляют участникам компьютеры для разработки. Выдача оборудования осуществляется под расписку с внесением паспортных реквизитов, в связи с чем участникам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность. Участники несут полную материальную ответственность за взятое во временное пользование оборудование.

15. Расписание Хакатона указано на сайте eduhackathon.ru.

16. Требования к проектам:
На презентацию проектов Хакатона и к участию в конкурсной борьбе за призовые места в номинациях будут допущены проекты, соответствующие следующим требованиям:
— целиком и полностью создан во время Хакатона и не являться развитием уже существующего программного продукта;
— выполняет заявленные командой функции;
— соответствует заявленным номинациям Хакатона;
— продемонстрирован в рабочем состоянии для согласования команде менторов до финальной презентации проектов.

17. Процедура выбора победителей Moscow EduHack:
— выбор победителей Хакатона осуществляется жюри на основании оценки проектов/прототипов проектов участников после их финальной презентации;
— в каждой номинации может быть выбран только один победитель;
— жюри производит оценку проектов/прототипов проектов в соответствии с установленными критериями по своему собственному усмотрению, на основании своего опыта;
— оценка проектов производится по бальной/рейтинговой основе. Баллы участникам выставляет жюри. По результатам подсчета баллов, которые получила каждая из команд, компетентное жюри определяет победителей;
— в случае спорной ситуации вопрос решается голосованием;
— решение жюри является окончательным.

18. Критерии оценки проектов:
Жюри проводит оценку проектов участников по 10-балльной шкале по следующим трем критериям:
a:
— уникальность идеи проекта;
— инновационность в применении технологий для образовательного процесса / обоснованность необходимости использования AR/VR-технологий или иных, целесообразность;
— решение реальных задач образования;
— практическая применимость, возможность внедрения и использования;
— реализация (макет, интерфейс, дизайн, функциональность);
— презентация, описание проекта, выступление команды/участника.
b: Качество презентации:
— читаемые, информативные слайды;
— выделил ли презентер проблемы, которые решает разработанное командой интерактивное приложение;
— смогла ли команда ответить на вопросы жюри;
— был ли выдержан регламент презентации по времени.
c: Качество разработанного прототипа приложения:
— представлен работающий прототип;
— решает ли приложение (проект) или сервис проблему в рамках темы Хакатона;

19. Победители Хакатона получают призы:
— количество призов ограничено;
— призы не выдаются в денежном эквиваленте и обмену, возврату не подлежат;
— призы будут вручены в рамках подведения итогов конкурса победителю(ям) лично;
— участники осведомлены о необходимости уплатить налог за приз свыше 4 000 руб. в соответствии с законодательством. Победители Хакатона самостоятельно несут ответственность по оплате налогов и иных платежей, которые могут быть связаны с полученными победителями призами и которые установлены действующим законодательством Российской Федерации.
— приз распределяется между участниками команды, признанной победителем, в равных долях.

20. Факт участия в Хакатоне означает, что участники Хакатона соглашаются с тем, что их имена, фамилии и иные материалы о них, изображения участников (в том числе фотоматериалы, видеоматериалы) могут быть использованы любым способом организатором, их уполномоченными представителями в рекламных целях и в целях информирования, без оформления дополнительного соглашения с участниками Хакатона и уплаты какого-либо вознаграждения.

21. Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила без предварительного уведомления участников, но с обязательным опубликованием таких изменений на сайте Хакатона. Изменения вступают в силу с даты их опубликования.

22. Выполнение любого из действий, предусмотренных Правилами, от имени команды означает выражение волеизъявления на совершение указанного действия каждым из участников соответствующей команды.

23. Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Хакатона , подлежат разрешению путем переговоров.


24. По всем вопросам участник Хакатона может направить обращение в адрес организатора на e-mail: eduhack@temocenter.ru.

У тебя есть идеи? Может быть наработки? Ты человек-ракета в коде? А может быть ты продюсер, дизайнер или менеджер и у тебя есть идеи?