курсы программирования смоленск

thumb 1
ламинат паркет купить

Трудовое направление предусматривает: 1) обучение учащихся начальным трудовым навыкам; 2) воспитание у учащихся потребности и осмысления необходимости в трудовой деятельности; Лечебно-оздоровительное направление предусматривает: 1) организация систематического наблюдения за состоянием здоровья каждого воспитанника; 2) налаживание работы по профилактике токсикомании и наркотической зависимости; 3) организация скоординированной работы с психиатром, психоневрологом, педиатрами; 4) проведение оздоровительной работы, создание здоровьесберегающей среды. Образовательный процесс в коррекционном учреждении осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, учителями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности коррекционного учреждения. В школе работают 24 педагога: -директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; -педагог-психолог; -социальный педагог; -учитель-логопед; -учителя начальных классов; - учителя – предметники; - учителя надомного обучения. Укомплектованность штатов составляет 100%. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет составляет 88% от общего количества. В 2010 году все учителя прошли переподготовку на курсах РГУ «КЧ ИПКРО» па теме коррекционной педагогики и психологии. Заместитель директора по УВР, 8 педагогов обучились в «Аналитико- методическом Центре «Коррекция и развитие» г Москва. Психологическое и социальное сопровождение осуществляют психолог и социальный педагог, входящий в штат учреждения. С воспитанниками, имеющими речевые нарушения, работу проводит учитель-логопед. Психологическая служба обеспечивает : ориентацию на обучающихся, имеющих трудности в обучении и воспитании в установлении контактов в среде сверстников, самоопределении; на педагогов, имеющих потребности в составлении психологических характеристик и организации работы с «трудными» детьми и учащимися, требующими особого подхода; развитие системы психологической поддержки, психодиагностики и психокоррекции обучающихся; обеспечение взаимодействия ОУ и родителей (законных представителей) обучающихся.