бгуир курсы программирования

thumb 1
аренда игровые сервера mcpe

IX. Учебно-методическое обеспечение образовательного  процесса — УМК . Учебный план специальной (коррекционной) школы VIII вида   имеет программное обеспечение, которое соответствует требованиям нормативно-правовых актов, на основе которых созданы рабочие предметные программы: - «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». 0-4 классы, под редакцией В.В.Воронковой. Москва, «Просвещение», 2004год; - «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида». 5-9 классы, под редакцией В.В.Воронковой, Москва, «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2001 год (сборник №1 и №2); - «Программа для детей с выраженным  недоразвитием  интеллекта» под редакцией И.М. Бгажноковой - Авторской программа «Обучение и воспитание детей с тяжелой степенью умственной отсталости»  учителя с(к)ош VIII вида В.А.  Черноусовой, 2006 год; - «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта». Е.А. Екжанова, Е.А. Стреблева. Москва. «Просвещение», 2005г. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую, коррекционную  направленность и является ведущим принципом. . В рабочих программах конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития умственно отсталых детей в процессе овладения каждым учебным предметом, а также в процессе трудового обучения. Помимо коррекции имеющихся у отдельных обучающихся специфических нарушений, особое внимание обращено на развитие всей личности в целом. ОУ проводит социальную адаптацию, готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь. Обучение в школе носит воспитывающий характер. При отборе программного учебного материала учтена воспитывающая направленность, необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут выпускникам стать полезными членами общества. Пояснительные записки к программам по всем предметам дают основные методические рекомендации по специфике обучения, формам и методам организации учебного процесса. В учебных программах сформулированы основные требования к знаниям и умениям.